https://gemovita.ru купить гемо про свечи - свечи гемо-про купить.

Постановление Администрации г. Норильска от 24.04.2014 N 206 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 18.06.2013 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 206

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОРИЛЬСКА ОТ 18.06.2013 № 292 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ
ЗА ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ (ПОЛУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОМ,
РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования), утвержденный Постановлением Администрации города Норильска от 18.06.2013 № 292 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац двенадцатый пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Постановление Администрации города Норильска от 25.10.2013 № 472 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2014 - 2016 годы".".
1.2. В пункте 2.6 Административного регламента:
1.2.1. Подпункт "б" после слов "законного представителя" дополнить словом "(представителя)".
1.2.2. Дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) доверенность (в случае обращения представителя заявителя).".
1.3. В пункте 3.2 Административного регламента:
1.3.1. В подпункте 2 слова "отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления" заменить словами "отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления".
1.3.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении письмо за подписью заместителя начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями об отказе в приеме документов с обоснованием отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.".
1.4. В пункте 3.3 Административного регламента:
1.4.1. В абзаце первом подпункта 2 слова "заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми" заменить словами "заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями".
1.4.2. В абзаце втором подпункта 2 слова "компенсации расходов по оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно с указанием размера компенсации, передает его на подпись заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" заменить словами "материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) с указанием размера материальной помощи, передает его на подпись заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями".
1.4.3. В подпункте 3 слова "заместитель начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" заменить словами "заместитель начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями".
1.5. В пункте 3.5 Административного регламента слова "социальных выплат" заменить словами "ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки".
1.6. Абзац седьмой пункта 3.7 Административного регламента исключить.
1.7. Пункт 3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).".
1.8. В пункте 4.2 Административного регламента слова "заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми" заменить словами "заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам оказания адресной социальной помощи, работе с населением и подведомственными учреждениями".
1.9. В пункте 4.6 Административного регламента слова "на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет," исключить.
1.10. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.".
1.11. В приложении № 3 к Административному регламенту в графе "Телефон":
1.11.1. В строке 1 цифры "(3919) 46-02-44" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
1.11.2. В строке 2 цифры "(3919) 37-52-00" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
1.11.3. В строке 3 цифры "(3919) 39-54-83" заменить цифрами "(3919) 42-50-45".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".

И.о. Руководителя Администрации
города Норильска
В.А.КАЛИНИН


------------------------------------------------------------------