Постановление администрации Канского района Красноярского края от 20.02.2014 N 135-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 N 768-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.09.2013 № 768-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2014 - 2016 ГГ.

В соответствии с Решением Канского районного Совета депутатов от 04.12.2013 № 36-260 (приложение № 10), на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с изменением мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг., руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации Канского района Красноярского края от 27.09.2013 № 768-пг "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг." (далее - Постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении к Постановлению "Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг." (далее - муниципальная программа):
1.1.1. В паспорте муниципальной программы строку "Целевые показатели и показатели результативности" изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы
Целевые показатели:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную финансовую поддержку, - 7 единиц ежегодно.
Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий с 98714 до 213265 тыс. рублей.
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (ежегодно) - не менее 11 единиц.
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, 6 единиц ежегодно.
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы, 1000,0 тыс. рублей ежегодно.
Показатели результативности:
- количество поддержанных вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности при реализации программы (6 единиц ежегодно).
- Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования при реализации программы (один субъект ежегодно).
- Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку при реализации программы (11 - субъектов в год).
- Количество граждан и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку по мерам и видам поддержек при реализации программы (291 субъект ежегодно).
- Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку при реализации программы (один субъект ежегодно).
- Количество награжденных субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих высокие социально-экономические показатели в своей деятельности, при реализации программы (10 субъектов ежегодно).
- Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за поддержкой по муниципальной программе, благодаря освещению в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории Канского района при реализации программы (не менее 6 человек ежегодно).
- Количество проведенных заседаний Координационного Совета, рабочих встреч предпринимателей, "круглых столов", конференций, семинаров и т.д. по развитию и поддержке субъектов МиСП при реализации программы (не менее 2 заседаний ежегодно).
- Количество субъектов малого предпринимательства, ставших поставщиками продукции и услуг для муниципальных нужд при реализации программы (не менее 9 единиц ежегодно)
".

1.1.2. Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы "Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.1.3. Раздел 3 "Механизм реализации отдельных мероприятий программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
1.1.4. Подраздел 3.1 "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
1.1.5. В подразделе 3.3 "Образовательная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" первый абзац подраздела:"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по повышению квалификации, обучению (переобучению) кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить на абзац следующего содержания: "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по повышению квалификации, обучению (переобучению) кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.1.6. Раздел 4 "Прогноз конечных результатов программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.
1.1.7. Приложение 1 к муниципальной программе "Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности и затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" (далее - "Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства") изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.
1.1.8. Приложение № 1 к "Порядку и условиям предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства" "Перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности" дополнить пунктом 13 "Розничная торговля в соответствии с ОКВЭД: раздел G, коды: 50, 51, 52, осуществляемая в отдаленных и труднодоступных местностях Канского района и в населенных пунктах муниципального образования, в которых отсутствуют предприятия торговли в соответствии с "Перечнем отдаленных и труднодоступных местностей Канского района и населенных пунктов муниципального образования, в которых отсутствуют предприятия торговли, для целей предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (см. приложение № 7 к настоящему Порядку)".
1.1.9. Приложение № 4 к "Порядку и условиям предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства" "Реестр получателей субсидии" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.

1.1.10. Приложение 1 к муниципальной программе "Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства" дополнить приложением № 6 "Отчет о финансово-экономических показателях" согласно приложению 7 к настоящему Постановлению.
1.1.11. Приложение 1 к муниципальной программе "Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства" дополнить приложением № 7 "Перечень отдаленных и труднодоступных местностей муниципального образования Канский район и населенных пунктов муниципального образования, в которых отсутствуют торговые точки для целей предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" согласно приложению 8 к настоящему Постановлению.
1.1.12. Приложение 2 к муниципальной программе "Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" в связи с изменением мероприятия по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства заменить на "Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования" (далее - Порядок предоставления субсидий по лизингу) и изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему Постановлению.
1.1.13. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий по лизингу "Заявление о предоставлении субсидии" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему Постановлению.

1.1.14. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий по лизингу "Справка об имущественном и финансовом состоянии" изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему Постановлению.
1.1.15. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий по лизингу "Реестр получателей субсидии" изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
1.1.16. Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий по лизингу "Технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга" изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему Постановлению.
1.1.17. Приложение № 5 к Порядку предоставления субсидий по лизингу "Отчет о финансово-экономических показателях" изложить в редакции согласно приложению 14 к настоящему Постановлению.
1.1.18. Приложение 3 к муниципальной программе "Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат по повышению квалификации, обучению (переобучению) кадров" (далее - "Порядок предоставления субсидий по обучению") изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему Постановлению.
1.1.19. Приложение № 1 к "Порядку предоставления субсидий по обучению" "Заявление о предоставлении субсидии" изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему Постановлению.
1.1.20. Приложение № 2 к "Порядку предоставления субсидий по обучению" "Реестр получателей субсидии" изложить в редакции согласно приложению 17 к настоящему Постановлению.
1.1.21. Приложение 3 к муниципальной программе "Порядок предоставления субсидий по обучению" дополнить приложением № 3 "Справка об имущественном и финансовом состоянии" и изложить в редакции согласно приложению 18 к настоящему Постановлению.
1.1.22. Приложение 3 к муниципальной программе "Порядок предоставления субсидий по обучению" дополнить приложением № 4 "Отчет о финансово-экономических показателях" и изложить в редакции согласно приложению 19 к настоящему Постановлению.
1.1.23. Приложение 4 к муниципальной программе "Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему Постановлению.
1.1.24. Приложение 5 к муниципальной программе "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 21 к настоящему Постановлению.
1.1.25. Приложение Постановления дополнить приложением 6 к муниципальной программе "Соглашение о предоставлении субсидии" в редакции согласно приложению 22 к настоящему Постановлению.
2. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район и на портале www.smb24.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО





Приложение 1
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Канском районе"
на 2014 - 2016 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Цель: создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района
1.1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную финансовую поддержку
единиц
x
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
7
7
7
7
7
1.2
Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством
тыс. руб.
x
Показатели мониторинга малого бизнеса
98714
186837
194615
205121
213265
1.3
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы
чел.
x
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
11
не менее 11
не менее 11
не менее 11
не менее 11
1.4
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы
чел.
x
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
6
0
6
6
6
1.5
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы
тыс. руб.
x
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
1112,1
1800,0
1000,0
1000,0
1000,0
1.1.1
Задача 1. Снижение затрат для субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1.1.1
Количество поддержанных вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности при реализации программы
единиц
0,18
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
6
6
6
6
6
1.1.1.2
Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования при реализации программы
единиц
0,18
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
0
0
1
1
1
1.1.2
Задача 2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района
1.1.2.1
Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку при реализации программы
единиц
0,11
Мониторинг реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
11
11
11
11
11
1.1.3
Задача 3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, улучшение системы стимулирования предпринимательской активности с целью повышения ее уровня
1.1.3.1
Количество граждан и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку по мерам и видам поддержек при реализации программы
единиц
0,1
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна
291
291
291
291
291
1.1.3.2
Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку при реализации программы
единиц
0,18
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
0
1
1
1
1
1.1.3.3
Количество награжденных субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих высокие социально-экономические показатели в своей деятельности, при реализации программы
единиц
0,05
Распоряжение руководителя администрации Канского района
9
9
10
10
10
1.1.3.4
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за поддержкой по муниципальной программе, благодаря освещению в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории Канского района при реализации программы
единиц
0,1
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
7
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
1.1.3.5
Количество проведенных заседаний Координационного Совета, рабочих встреч предпринимателей, "круглых столов", конференций, семинаров и т.д. по развитию и поддержке субъектов МиСП при реализации программы
единиц
0,05
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна
2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
1.1.3.6
Количество субъектов малого предпринимательства, ставших поставщиками продукции и услуг для муниципальных нужд при реализации программы
единиц
0,05
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна
9
не менее 9
не менее 9
не менее 9
не менее 9





Приложение 2
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы является расходным обязательством районного бюджета. Средства из краевого бюджета предоставляются по итогам участия муниципального образования Канский район в конкурсе "по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края" в целях софинансирования мероприятий муниципальной программы.
Главным распорядителем средств районного и краевого бюджетов в рамках Программы является Администрация Канского района Красноярского края (далее - Администрация Канского района). Администрация Канского района финансирует программные мероприятия, предоставляет субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам), зарегистрированным в Красноярском крае и осуществляющим свою деятельность на территории Канского района, в рамках данной муниципальной программы.
Оказание поддержки осуществляется при отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды, и при условии наличия средств, предусмотренных на мероприятия по поддержке решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год.
Для участия в мероприятиях по предоставлению поддержки в форме субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства возможно предоставление по собственной инициативе следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Выписка из реестра), полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
- справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Администрация самостоятельно запрашивает названные документы в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Кроме вышеизложенных документов, субъекты малого и (или) среднего предпринимательства представляют документы, указанные в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению поддержки в форме субсидии.
Заявления субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с приложением всех необходимых документов рассматриваются отделом планирования и экономического развития администрации Канского района (далее - Отдел планирования) в срок, не превышающий 30 дней со дня их регистрации.
В течение 10 рабочих дней после принятия постановления о предоставлении субсидии Администрация Канского района заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Администрацией Канского района (приложение 6 к муниципальной программе).
В случае выявления фактов нарушений получателей субсидий, указанных в соответствующих порядках реализации мероприятий муниципальной программы по предоставлению субсидий, Администрация Канского района принимает решение о возврате полученных субсидий в районный бюджет.
Администрация Канского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. Копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Субъект малого и (или) среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация Канского района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг

3.1. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия), предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до дня обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от указанных выше затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 100 тыс. рублей из районного бюджета одному субъекту малого предпринимательства.
При условии получения субсидии на софинансирование данного мероприятия из краевого бюджета и со дня поступления средств краевого бюджета на расчетный счет администрации муниципального образования Канский район максимальный размер субсидии составляет 300 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства в течение одного финансового года, за исключением получателей субсидии - юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе. Для получателей субсидии - юридических лиц, учредителями которых являются физические лица, относящиеся к приоритетной целевой группе, предельный размер субсидии не должен превышать произведения числа учредителей указанных юридических лиц, являющихся физическими лицами, относящимися к приоритетной целевой группе, на 300,00 тыс. рублей. При этом субсидии на возмещение части затрат одного вновь созданного субъекта малого предпринимательства на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности предоставляются в размере не более 10,0 тыс. рублей, на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности - не более 5,0 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности.
Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечни подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности и затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, устанавливаются согласно приложению 1 к настоящей муниципальной программе.
2. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - субсидия) предоставляются в размере 100 процентов от затрат на оплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 1,0 млн. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года.
Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 2 к настоящей муниципальной программе.





Приложение 4
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг

4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются следующие показатели результативности:
- Количество поддержанных вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности при реализации программы, - 6 единиц ежегодно;
- Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования при реализации программы, - один субъект ежегодно;
- Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку при реализации программы, - 11 субъектов в год;
- Количество граждан и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку по мерам и видам поддержек при реализации программы, - 291 ежегодно;
- Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших образовательную поддержку при реализации программы, - один субъект ежегодно;
- Количество награжденных субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих высокие социально-экономические показатели своей деятельности, - 10 субъектов (ежегодно);
- Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за поддержкой по муниципальной программе, благодаря освещению в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории Канского района при реализации программы - не менее 6 человек ежегодно;
- Количество проведенных заседаний Координационного Совета, рабочих встреч предпринимателей, "круглых столов" по развитию и поддержке субъектов МиСП при реализации программы - не менее 2 заседаний ежегодно;
- Количество субъектов малого предпринимательства, ставших поставщиками продукции и услуг для муниципальных нужд при реализации программы, - не менее 9 единиц ежегодно.





Приложение 5
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Канском районе"
на 2014 - 2016 гг.

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности и затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), устанавливают механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия), а также перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности и перечень субсидируемых затрат вновь созданных субъектов малого предпринимательства (далее - субъекты малого предпринимательства), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности и категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе.
1.2. Используемое в настоящем Порядке:
- понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
- понятие "комиссия" - экспертная комиссия Администрации Канского района, созданная в соответствии с Постановлением Администрации Канского района "О создании экспертной комиссии Администрации Канского района" - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для рассмотрения вопросов в сфере поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и внесения в Администрацию Канского района предложений по принятию соответствующих решений;
- понятие "основные средства" - это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и должны иметь срок использования более 12 месяцев. К основным средствам в рамках муниципальной программы относятся: рабочие, силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, грузовые транспортные средства, сельхозтехника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, семьи пчел.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И КАТЕГОРИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - УЧРЕДИТЕЛЕЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРИОРИТЕТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЕ

2.1. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств (дата выпуска (возраст) которых не превышает срок полезного использования, регламентированный Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1), за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на приобретение сырья (корма, сено и др.) для выращивания сельскохозяйственных животных (по нормативам) субъектам малого предпринимательства, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, не состоящих в реестре субъектов агропромышленного комплекса края в соответствии с Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края";
расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
расходы по открытию расчетного счета, изготовлению печати;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга;
расходы, связанные с проведением независимой оценки приобретенных основных средств (за исключением новых основных средств).
Субсидии не предоставляются на цели:
приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним вновь созданным субъектом малого предпринимательства в течение года не ограничивается.
2.2. К приоритетной целевой группе относятся следующие категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
работники градообразующих предприятий;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
3.2. Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Постановлением администрации Канского района Красноярского края "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг." и решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в производственной сфере и (или) оказывающим социально значимые услуги на территории Канского района, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст, согласно перечню подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
3.4. Ограничения, установленные пунктом 3.3, действуют до 1 октября текущего финансового года. После 1 октября текущего финансового года остаток средств направляется на предоставление субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства в порядке поступления заявок. При этом субъектный состав получателей субсидии, целевое назначение субсидии и перечень затрат, подлежащих субсидированию в отношении вновь созданных субъектов малого предпринимательства, решение о предоставлении субсидии которым принимается после 1 октября текущего финансового года, не меняется.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана), а также при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Субъекты малого предпринимательства (далее - заявители) предоставляют в администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляются по инициативе заявителя);
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал № 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (представляются по инициативе заявителя), полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающих приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком и продавцом), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие оплату товара;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товаров, выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
копии паспортов на приобретенные основные средства, ветеринарных справок;
копии справок о наличии личного подсобного хозяйства, выданных сельсоветами;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с открытием расчетного счета, изготовлением печати;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 3 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, справка об имущественном и финансовом состоянии представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств, (рабочего, продуктивного и племенного скота, основных средств, бывших в употреблении), составленный независимым оценщиком;
копии документов, подтверждающих получение отчета об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств (договоры на проведение независимой оценки, документы, подтверждающие оплату услуг независимого оценщика).
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана (приложение № 5 к настоящему Порядку);
заключение комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости предоставленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, дополнительно предоставляют копии документов, позволяющих отнести физическое лицо - учредителя юридического лица к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения (представляется по инициативе заявителя) непосредственно до регистрации субъекта малого предпринимательства;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.
Все копии должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах три, четыре и девятнадцать настоящего пункта, в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
4.2. Представляемые в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Заявка регистрируется Администрацией Канского района в день подачи ее вместе с исчерпывающим пакетом документов (Отделом планирования и экономического развития). По требованию заявителя Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона, об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение принимается на основании Протокола заседания Комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства. Отдел планирования и экономического развития Администрации Канского района в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Администрации Канского района о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 4.1 настоящего Порядка, не является основанием для принятия Администрацией Канского района решения об отказе в предоставлении субсидии.
4.5. Расчет субсидии осуществляет Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) на основании документов, представленных заявителем.
4.6. Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финуправление Канского района (далее - Финуправление):
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
копию решения (постановления) Администрации Канского района о предоставлении субсидии.
4.7. Финуправление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации Канского района, открытый в территориальном отделе Казначейства Красноярского края по г. Канску и Канскому району (далее - Казначейство) для кассового обслуживания исполнения мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг. Финуправление ежегодно представляет в Администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выписку из районного бюджета "Об утвержденной сумме субсидий на текущий финансовый год".
4.8. Расходование субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации Канского района, как получателя средств районного бюджета, в соответствии с представленными Администрацией Канского района в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
4.9. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации Канского района на расчетный счет получателя субсидии.
4.10. Ответственность за использование бюджетных средств несет Администрация Канского района. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Канского района в соответствии с действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

5.1. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Администрацию Канского района:
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения);
отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

6.1. Администрация Канского района требует возврата полученных субсидий в полном объеме в районный бюджет в случае:
6.1.1. Невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
6.1.2. Обнаружения недостоверных сведений, представленных в Администрацию Канского района в целях получения субсидий;
6.1.3. Получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение одного года со дня получения субсидии;
6.1.4. Фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица - получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6.1.5. Невыполнения (выполнения менее 75 процентов) каждого из следующих показателей, представленных в бизнес-плане и планируемых к достижению субъектом малого предпринимательства в результате получения субсидий:
- прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг);
- налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды всего;
- среднесписочная численность персонала, заявленная на год, следующий за годом предоставления субсидии.
6.2. В случае выявления фактов нарушения получателем условий предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений, представленных им в Администрацию Канского района в целях получения субсидии, Администрация Канского района принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в районный бюджет. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Администрация Канского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. Копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.2.2. Субъект малого и (или) среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
6.3. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация Канского района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Администрацией Канского района и Счетной палатой Канского района в соответствии с действующим законодательством.
6.5. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка.





Приложение 6
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение № 4
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности,
перечню подлежащих
субсидированию приоритетных
видов экономической деятельности
и затрат субъектов
малого предпринимательства,
связанных с приобретением
и созданием основных
средств и началом
предпринимательской деятельности

Реестр получателей субсидии
____________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)

№ п/п
Наименование субъекта малого предпринимательства
ИНН
Номер и дата постановления о предоставлении субсидии
Наименование банка, № расчетного счета субъекта малого предпринимательства
Размер субсидии, рублей































Руководитель администрации
Канского района ___________ ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)





Приложение 7
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение № 6
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности,
перечню подлежащих
субсидированию приоритетных
видов экономической деятельности
и затрат субъектов
малого предпринимательства,
связанных с приобретением
и созданием основных
средств и началом
предпринимательской деятельности

Отчет
о финансово-экономических показателях
________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя) за 20___ год

Наименование показателя
Единица измерения
Год, следующий за годом получения субсидии (план)
Год, следующий за годом получения субсидии (факт)
Отклонение, %
1
2
3
4
5
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



в том числе НДС
тыс. рублей



Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)
тыс. рублей



Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего
тыс. рублей



Среднесписочная численность персонала
чел.



Среднемесячная заработная плата на 1 работающего
рублей



Рынки сбыта товаров (работ, услуг)
x
x
x
x
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч.:
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Канского района
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Канского района
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей



объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)
тыс. рублей








Приложение 8
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение № 7
к Порядку и условиям
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности,
перечню подлежащих
субсидированию приоритетных
видов экономической деятельности
и затрат субъектов
малого предпринимательства,
связанных с приобретением
и созданием основных
средств и началом
предпринимательской деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДАЛЕННЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТНОСТЕЙ КАНСКОГО РАЙОНА
И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В КОТОРЫХ
ОТСУТСТВУЮТ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Отдаленные и труднодоступные местности Канского района:

Населенный пункт
Расстояние от административного центра г. Канск, км
Вид транспортного сообщения с административным центром
Ближайший населенный пункт
Расстояние до ближайшего населенного пункта (км)
Амонашенский сельсовет
д. Тарай
58
Автобусное
д. Амонаш
12
Георгиевский сельсовет
д. С-Александровка
53
Автобусное
д. Михайловка
6
д. Сухо-Ерша
55
Автобусное
д. Ивановка
8
Краснокурышинский сельсовет
д. Пермяково
28
Автомобильное
с. К-Курыш
12
Мокрушинский сельсовет
п. Залесный
73
Автобусное
д. Николаевка
11
д. Любава
67
Автобусное
д. Алега
7
Сотниковский сельсовет
д. Круглово
31
Автобусное
с. Сотниково
9
Таеженский сельсовет
с. Таежное
59
Автобусное
д. Алешино
7
Терский сельсовет
д. Комарово
45
Автобусное
с. Терское
11
д. Петрушки
42
Автобусное
п. Бошняково
7
Филимоновский сельсовет
п. Краснополянск
18
Автомобильное
с. Чечеул
15

Населенные пункты, в которых отсутствуют предприятия торговли:

Амонашенский сельсовет
1. д. Подъянда
Анцирский сельсовет
2. д. Белоярск
3. д. Подояйск
Большеуринский сельсовет
4. п. Дорожный
Верх-Амонашенский сельсовет
5. п. Зеленая Дубрава
6. д. Орловка
Георгиевский сельсовет
7. д. Михайловка
Краснокурышинский сельсовет
8. д. Алешино
Мокрушинский сельсовет
9. д. Алега
10. д. Ивантай
Рудянский сельсовет
11. д. Тагаши
Терский сельсовет
12. д. Михайловка
Чечеульский сельсовет
13. п. Краснополянск





Приложение 9
к Постановлению
администрации Канского района
от 20 февраля 2014 г. № 135-пг
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Канском районе"
на 2014 - 2016 гг.

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА)
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - Порядок) устанавливают процедуру и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - субсидия).
1.2. Понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявитель - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, обратившийся в Администрацию Канского района за предоставлением субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Администрацией Канского района решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого Администрацией Канского района принято решение о предоставлении субсидии;
первый взнос (аванс) - первый платеж, уплаченный в соответствии с графиком уплаты лизинговых платежей, при заключении договоров лизинга оборудования.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края не позднее 1 января текущего финансового года и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Канского района;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
осуществление заявителем выплаты заработной платы работникам в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" на отчетный период и обеспечивать своевременную выплату заработной платы;
приобретение в лизинг оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 (далее - оборудование);
приобретение заявителем оборудования на основании договоров лизинга, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
заключение заявителем договоров лизинга не ранее 1 января 2013 года;
оплата заявителем первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
приобретение оборудования по договору лизинга у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
представление в полном объеме и надлежащем (пункт 3.2 настоящего Порядка) виде документов, обозначенных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

3.1. Для получения субсидии заявителем представляется в Администрацию Канского района заявка, включающая в себя следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляются по инициативе заявителя);
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал № 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляются по инициативе заявителя);
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год;
копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;
копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема-передачи предмета лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих уплату первых взносов (авансов) при заключении договоров лизинга оборудования;
копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств), оборудования);
копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;
технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга, в соответствии с которым осуществляются лизинговые операции (далее - ТЭО). ТЭО оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.2. Все документы в заявке, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
3.3. Администрация Канского района самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта 3.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.4. Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах четыре, пять настоящего Порядка, не является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Поступившая заявка регистрируется Администрацией Канского района в день ее поступления (Отделом планирования и экономического развития). По требованию заявителя Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. Администрация Канского района в течение тридцати дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах пятом - седьмом пункта 3.1 настоящего Порядка, не является основанием для принятия Администрацией Канского района решения об отказе в предоставлении субсидии. Решение принимается на основании Протокола заседания Комиссии по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Отдел планирования и экономического развития Администрации Канского района готовит проект постановления Администрации Канского района Красноярского края о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае необходимости производится выезд на место осуществления деятельности заявителем и осмотр приобретенного оборудования.
4.3. Расчет субсидии осуществляет Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) на основании документов, предоставленных заявителем.
В течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Администрация Канского района заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Администрацией Канского района.
4.4. Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Финуправление Канского района (далее - Финуправление):
копию решения (постановления) Администрации Канского района о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.5. Финуправление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации Канского района, открытый в территориальном отделе Казначейства Красноярского края по г. Канску и Канскому району (далее - Казначейство) для кассового обслуживания исполнения мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014 - 2016 гг. Финуправление ежегодно представляет в администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) выписку из районного бюджета "Об утвержденной сумме субсидий на текущий финансовый год".
4.6. Расходование субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации Канского района как получателя средств районного бюджета, в соответствии с представленными Администрацией Канского района в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
4.7. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации Канского района на расчетный счет получателя субсидии.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Администрацию Канского района:
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за предшествующий календарный год (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации (при специальных режимах налогообложения за предшествующий календарный год);
отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
сведения о среднесписочной численности работников за отчетный год.
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
5.2. Администрация Канского района требует возврата полученных субсидий в полном объеме в районный бюджет в случае:
5.2.1. Невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
5.2.2. Обнаружения недостоверных сведений, представленных в Администрацию Канского района в целях получения субсидий;
5.2.3. Получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии;
5.2.4. Фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица - получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5.2.5. Невыполнения (выполнения менее 75 процентов) каждого из следующих показателей:
- прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг);
- налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды всего;
- среднесписочная численность персонала, планируемая к достижению субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в результате получения субсидий, заявленная на год, следующий за годом предоставления субсидии.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем условий предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений, представленных им в администрацию Канского района в целях получения субсидии, Администрация Канского района принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в районный бюджет. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Администрация Канского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. Копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.3.2. Субъект малого и (или) среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация Канского района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Администрацией Канского района и Счетной палатой Канского района, в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При предоставлении субсидии обязательным условием