Деньги под птс казань автоломбард казань деньги под залог птс.

Постановление администрации Казачинского района Красноярского края от 20.02.2014 N 98-п "Об утверждении Административного регламента администрации Казачинского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности муниципального образования Казачинский район, в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 98-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН, В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", руководствуясь ст. 36 Устава Казачинского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент "Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности муниципального образования Казачинский район, в аренду" (приложение).
2. Постановление администрации Казачинского района от 30.12.2011 № 592-п "Об утверждении Административного регламента администрации Казачинского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности муниципального образования Казачинский район, в аренду" считать утратившим силу.
3. Разместить Постановление и вышеуказанный Административный регламент исполнения муниципальной услуги в сети Интернет, на официальном сайте администрации Казачинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по оперативной работе В.Н. Белобородова.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".

Глава
администрации района
В.Т.ОТЧЕНАШЕНКО





Утвержден
Постановлением
администрации Казачинского района
от 20 февраля 2014 г. № 98-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН, В АРЕНДУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Казачинский район, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в собственности муниципального образования Казачинского района, в аренду, является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и сроки предоставления указанной муниципальной услуги, а также стандарт предоставления этой муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Казачинского района, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в собственности муниципального образования Казачинский район, в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется администрацией Казачинского района (далее именуемая - администрация района) через комитет по управлению муниципальной собственности (именуемый далее - КУМИ).
1.4. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Красноярского края (далее - земельные участки), при предоставлении таких земельных участков в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица при предоставлении земельных участков для:
целей, не связанных со строительством;
строительства зданий, строений, сооружений.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления) могут подавать представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
От имени юридических лиц заявления могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно должностными лицами КУМИ при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Прием должностными лицами для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами КУМИ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления земельных участков;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям.
Получение консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2) Место нахождения КУМИ: 663100, Красноярский край, Казачинский район, с. Казачинское, ул. Советская, 144, 1 этаж (здание администрации Казачинского района).
Режим работы: ежедневно, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной администрации Казачинского района: 8 (39196) 2-24-05, факс 8 (39196) 2-24-05.
Телефон КУМИ: 8 (39196) 2-22-29,
E-mail: admkazach@krasmail.ru
3) Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) (www.gosuslugi.ru). На Едином портале государственных услуг также размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю. Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет или по справочным телефонам:
официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю - www.to24.rosreestr.ru, адрес электронной почты rp@krp.ru, справочный телефон: 8 (391) 252-43-72;
официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю - www.to24.rosreestr.ru, адрес электронной почты fgu24@u24.kadastr.ru, справочный телефон: 8 (391) 228-66-68;
официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю - www.r24.nalog.ru, адрес электронной почты u24@r24.nalog.ru, справочный телефон 8 (391) 263-92-96.
4) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в отделе документационного обеспечения администрации района). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма администрации района;
- заключение договора аренды земельного участка.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении земельного участка в аренду для эксплуатации здания, строения, сооружения - 21 календарный день со дня поступления заявления;
- при предоставлении земельного участка в аренду для строительства:
с предварительным согласованием места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта - 21 календарный дней со дня поступления заявления;
без предварительного согласования места размещения объекта - 109 дней со дня поступления заявления;
- при предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством - 96 дней со дня поступления заявления.
2) Максимальный срок заключения договора аренды:
- при предоставлении земельного участка для эксплуатации здания, строения, сооружения - 21 календарный день со дня принятия постановления;
- при предоставлении земельного участка для строительства - 21 календарный день со дня принятия постановления;
- при предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, - 21 календарный день со дня принятия постановления.
3) Максимальный срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или в случаях, установленных законодательством, копий этих документов - 7 дней со дня их регистрации или лично заявителю при обращении в КУМИ.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Российская газета, 2002, 27 июля, № 137);
Приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Казачинского района, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков в аренду.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1) Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие заявителю на праве собственности или хозяйственного ведения:
2.5.1.1. заявление;
2.5.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.5.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.5.1.4. при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке и в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на указанные здания, строения, сооружения, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2.5.1.5. в случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2.5.1.6. сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием (при наличии их у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
2.5.1.7. копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента;
2.5.1.8. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2.5.1.9. при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2.5.1.10. выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.5.1.11. кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на него.
2) Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, которые заявитель должен представить:
2.5.2.1. заявление;
2.5.2.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.5.2.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.5.2.4. копии учредительных документов юридического лица.
3) Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для строительства при предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, полученного заявителем в установленном порядке:
2.5.3.1. заявление;
2.5.3.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.5.3.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.5.3.4. кадастровый паспорт земельного участка;
2.5.3.5. копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
4) После 01.07.2012 указанные в абзацах 2.5.1.9, 2.5.1.10, 2.5.1.11, 2.5.3.4 и 2.5.3.5 документы, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе представлять по собственной инициативе.
5) Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым заявителем:
заявление составляется заявителем по форме с указанием наименования и индивидуального номера налогоплательщика заявителя юридического лица или фамилии, имени, отчества заявителя физического лица, почтового адреса заявителя, цели использования земельного участка, кадастрового номера земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок, перечня документов, прилагаемых к заявлению (форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту).
В заявлении наименование юридического лица указывается без сокращения, за исключением официального сокращения. Фамилия, имя и отчество физического лица должны быть указаны полностью.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре. Документы представляются в форме документа на бумажном носителе. В случаях, предусмотренных законодательством, документы могут быть представлены в форме электронного документа.
Тексты документов, представленных в форме документа на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, к форме и содержанию документа.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
распоряжение испрашиваемым земельным участком нормативно-правовыми актами не отнесено к компетенции администрации Казачинского района;
наличие вступившего в законную силу решения или определения суда о запрете совершения действий в отношении земельного участка;
обращение с заявлением лица, которое в соответствии с законодательством не может быть заявителем;
отсутствие у представителя полномочий на обращение с заявлением от имени заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
представление заявителем не в полном объеме указанных в Административном регламенте документов, которые он должен представить;
несоответствие документов, приложенных к заявлению, по форме или содержанию требованиям законодательства;
земельный участок предоставлен иному лицу;
наличие соответствующего требованиям законодательства заявления о предоставлении земельного участка для строительства или для целей, не связанных со строительством, на ином праве;
земельный участок для строительства или для целей, не связанных со строительством, в соответствии с законодательством может быть предоставлен только путем проведения торгов;
земельный участок, испрашиваемый для строительства, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования;
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта - истечение срока действия данного решения;
неявка заявителя в установленный срок для подписания договора аренды земельного участка;
от заявителя поступил отказ от получения муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления посредством почтовой связи или через электронные каналы связи, а также при личном представлении заявления в течение 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Места ожидания в очереди на подачу заявления должны быть оборудованы стульями, а также не менее чем одним столом для возможности написания заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
3) Специалисты осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) показатели качества муниципальной услуги:
не более одного взаимодействия заявителя со специалистами учреждений при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления) и его продолжительность не более 15 минут (дополнительные взаимодействия возможны при наличии замечаний к представленным заявителем документам, а также по желанию заявителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги или консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги);
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие удовлетворенных судами исков, поданных в отношении на неправомерные действия в связи с принятыми решениями, действиями или бездействием.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в блок-схеме (приложение № 2 к Административному регламенту):
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;
принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду и направление его копии заявителю или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
1) Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в организационно-правовом отделе администрации района.
Заявление может быть подано лично заявителем или его представителем либо направлено посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с описью вложения. В случаях и порядке, установленных законодательством, заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы с использованием Единого портала госуслуг.
2) Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в администрацию района с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера.
Результат административного действия фиксируется в электронной форме в программе регистрации входящей корреспонденции администрации и письменно на заявлении.
3) Заявление в срок не более одного служебного дня со дня регистрации передается для рассмотрения и подготовки проекта постановления в КУМИ. Руководитель КУМИ в срок не более 1 служебного дня определяет исполнителя и дает ему письменно соответствующее поручение путем проставления резолюции на заявлении.
Результат административного действия фиксируется письменно в журнале входящей корреспонденции соответствующего учреждения.
4) После получения заявления исполнитель несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем письменного поручения о рассмотрении заявления.
Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
2) Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 14 дней со дня поступления к нему заявления (а при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта - не более 3 дней).
3) Исполнитель устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) В случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель в соответствии с законодательством вправе не предоставлять, исполнитель обеспечивает их получение в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду и направление его копии заявителю или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении земельного участка в аренду оформляется постановлением администрации района (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов.
1) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 служебного дня со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ) с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Отказ оформляется письмом администрации Казачинского района.
Проект отказа передается исполнителем на подпись главе администрации района. Подписание отказа осуществляется в срок не более 1 служебного дня.
Отказ в срок не более 7 дней со дня регистрации направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Результат административного действия в отношении отказа в форме письма фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции администрации и письменно на отказе, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции администрации.
В случае если причиной отказа является представление заявителем не в полном объеме установленных законодательством документов, которые он должен представить самостоятельно, или несоответствие документов, приложенных к заявлению, по форме или содержанию требованиям законодательства, к экземпляру отказа, остающемуся в учреждении, исполнитель прикладывает копии приложенных к заявлению документов.
2) Принятие решения о предоставлении земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений или для строительства без предварительного согласования места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Исполнитель в течение 1 служебного дня со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления.
Исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления в соответствующих структурных подразделениях администрации района. Результат административного действия фиксируется письменно на листе согласования проекта постановления.
Общий срок согласования составляет не более 5 дней (а при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта - не более 4 дней).
После согласования проект постановления исполнителем передается на подпись главе администрации района.
Постановление регистрируется в срок не более 1 служебного дня со дня его подписания. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации постановлений администрации и письменно на постановлении.
3) Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта или для целей, не связанных со строительством.
а) При поступлении двух и более соответствующих законодательству заявлений о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта или для целей, не связанных со строительством, на один и тот же земельный участок исполнитель в течение 14 дней со дня завершения рассмотрения заявлений и проверки приложенных к ним документов готовит для внесения в администрацию района предложение по проведению торгов (конкурса или аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, существенным условиям договора аренды земельного участка, заключаемого по результатам торгов, за исключением размера арендной платы, а также условиям конкурса.
В этот же срок исполнитель готовит проект отказа заявителю с уведомлением о внесении в администрацию района предложения по проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
б) В случае если поступило одно заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, исполнитель в течение 14 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством, и обеспечивает опубликование данного сообщения в определенных законодательством средствах массовой информации в течение 30 дней со дня подготовки сообщения.
в) В случае если поступило одно заявление о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, исполнитель в течение 14 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта без проведения торгов.
Исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления.
После согласования проекта постановления исполнителем передается на подпись главе администрации района. Подписание постановления осуществляется в срок не более 1 служебного дня.
Постановление регистрируется в срок не более 1 служебного дня со дня его подписания. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации постановлений администрации и письменно на постановлении.
Исполнитель в срок не более 5 дней со дня подписания постановления о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта без проведения торгов подготавливает сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта в аренду без проведения торгов и обеспечивает опубликование данного сообщения в определенных законодательством средствах массовой информации в течение 30 дней.
г) Если по истечении 30 дней после публикации сообщений имеется только одна заявка о предоставлении земельного участка в аренду, исполнитель в срок не более 14 дней после истечения данного срока осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства или для целей, не связанных со строительством.
После согласования проекта постановления исполнителем передается на подпись главе администрации района. Подписание постановления осуществляется в срок не более 1 служебного дня.
Постановление регистрируется в срок не более 1 служебного дня со дня его подписания. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации постановлений администрации и письменно на постановлении.
д) При поступлении двух и более заявлений о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта или для целей, не связанных со строительством, после публикации сообщений исполнитель в срок не более 15 дней готовит для внесения в администрацию района предложение по проведению торгов (конкурса или аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, существенным условиям договора аренды земельного участка, заключаемого по результатам торгов, за исключением размера арендной платы, а также условиям конкурса.
В этот же срок исполнитель готовит проект отказа заявителю с уведомлением о внесении в администрацию района предложения по проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
4) В случае выявления в процессе рассмотрения заявления и согласования проекта постановления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок не более 3 служебных дней со дня выявления таких оснований готовит проект отказа.
5) Постановление администрации района принимается:
а) о предоставлении земельного участка в аренду:
- при предоставлении земельного участка для эксплуатации здания, строения, сооружения - в срок 14 календарных дней со дня поступления заявления;
- при предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, если по истечении 30 дней после публикации сообщения имеется только одна заявка о предоставлении земельного участка в аренду, - в срок не более 14 дней после истечения указанного срока;
- при предоставлении земельного участка для строительства:
с предварительным согласованием места размещения объекта - в срок не более 14 дней со дня поступления заявления;
без предварительного согласования места размещения объекта, если по истечении 30 дней после публикации сообщения имеется только одна заявка о предоставлении земельного участка в аренду, - в срок не более 14 дней после истечения указанного срока;
б) о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта без проведения торгов - в срок не более 14 дней со дня поступления заявления.
3.5. Заключение договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрацией района о предоставлении земельного участка в аренду.
В течение 1 дня после регистрации постановления его копия передается в КУМИ для подготовки договора аренды находящегося в государственной (муниципальной) собственности.
Исполнитель в срок не более 10 дней со дня получения копии постановления (а при предоставлении земельного участка для строительства или для целей, не связанных со строительством, в срок не более 1 служебного дня) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и сопроводительного письма, содержащего предложение о заключении договора в течение 30 дней со дня направления заявителю проекта договора (далее - сопроводительное письмо).
Подготовка проекта договора аренды земельного участка осуществляется:
- при предоставлении земельного участка для эксплуатации здания, строения, сооружения - в недельный срок со дня принятия постановления;
- при предоставлении земельного участка для строительства - в недельный срок со дня принятия постановления;
- при предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, - в недельный срок со дня принятия постановления.
Подписание договора аренды, присвоение ему номера и выдача его заявителю осуществляются в заранее назначенный заявителем по согласованию с исполнителем (посредством личного обращения или телефонной связи) день личного обращения заявителя или его представителя.
В случае если в течение 30 дней со дня направления заявителю проекта договора он не явился для подписания договора аренды или не сообщил о невозможности явки по уважительным причинам, исполнитель в срок не более 3 служебных дней готовит проект отказа.

4. ФОРМЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков административных процедур, а также принятием решений должностными лицами осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль осуществляется председателем КУМИ. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).
Периодичность проведения проверок устанавливается председателем КУМИ и может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда).
В случае выявления в результате проведения проверок нарушений прав физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, выполняемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.2. Организации и граждане, их объединения вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, правомерностью требований представления документов для предоставления муниципальной услуги на основании информации, представленной получателями муниципальной услуги.
По результатам, полученным в ходе проведения общественного контроля, руководителям учреждений или в администрацию района могут быть направлены индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль (текущий и общественный) за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать высокое качество и полноту предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, муниципальных служащих или должностных лиц администрации района в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района обжалуются в порядке подчиненности руководителю администрации района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые органом предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30-и календарных дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 30-и календарных дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами района, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Казачинского района
Красноярского края
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений
о предоставлении земельных участков,
находящихся в государственной
собственности или собственности
муниципального образования
Казачинский район, в аренду"

Главе администрации Казачинского района
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
проживающего (ей) по адресу: __________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт серия _____ № _________________
выданный ______________________________
_______________________________________
"__" ____________ ____ года
телефон _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок в аренду сроком на
_______________________ из категории земель "земли населенных пунктов с
кадастровым номером: 24:17:____________ площадью _______________ кв. м,
расположенный по адресу: Красноярский край, Казачинский район
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для (под)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Копии прилагаемых к заявлению документов:

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________________
10. _______________________________________________________________________

"__" ____________ ____ г.

подпись заявителя
(или доверенного лица) _____________________________________________

Заявление подписано доверенным лицом, действующим по доверенности: ________
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Казачинского района
Красноярского края
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений
о предоставлении земельных участков,
находящихся в государственной
собственности или собственности
муниципального образования
Казачинский район, в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

   -----------------------------

( Поступление заявления )

\/

Регистрация заявления

\/

Определение исполнителя

\/

Рассмотрение заявления

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/Соответствие\
/ заявления и \
нет / приложенных к \ да
\ нему документов/
\/ \ установленным/
\ требованиям/
Уведомление о необходимости \ / \/
устранения замечаний \ /
\ / Подготовка проекта
\/ \ / постановления о
/ \ \ / предоставлении земельного
/ \ да \/ участка в аренду - 14 дней,
/ \-------------------------> его согласование
/ \
/ \ \/
/ Устранение\
\замечаний - / Направление договора
\14 дней / аренды
\ / земельного участка - 7 дней
\ / - - - - - - - - - - - - -
\ /
\ /
нет
\/

Решение об отказе в
> рассмотрении заявления
- 5 дней
- - - - - - - - - - -


------------------------------------------------------------------