Сколько стоит банкротство липецк.

Постановление Администрации г. Норильска от 01.09.2014 N 500 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 15.10.2013 N 444"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 500

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОРИЛЬСКА ОТ 15.10.2013 № 444

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Внести в муниципальную Программу "Приглашение специалистов, обладающих специальностями, являющимися дефицитными для муниципальных и иных учреждений муниципального образования город Норильск" на 2014 - 2016 годы, утвержденную Постановлением Администрации города Норильска от 15.10.2013 № 444 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Абзац девятый раздела 4 "Механизм реализации МП" Программы дополнить вторым предложением следующего содержания: "Комиссия в соответствии с правовыми актами Администрации города Норильска обладает полномочиями по определенным критериям устанавливать специальности, являющиеся дефицитными для муниципальных и иных учреждений муниципального образования город Норильск, в дополнение к имеющемуся Перечню.".
1.2. Раздел 6 "Целевые индикаторы результативности (показатели) МП" Программы изложить в следующей редакции:
"6. Целевые индикаторы результативности (показатели) МП

Реализация мероприятий МП позволит:
- привлечь и трудоустроить следующее количество специалистов:

Отрасль
Значение индикатора по каждому году, чел. по годам

2014
2015
2016
Итого
Образование
40
20
20
80
Здравоохранение
37
10
10
57
Культура
5
5
5
15
Спорт
1
1
1
3
Итого за период 2014 - 2016
83
36
36
155

- обеспечить следующий уровень закрытия потребности в специалистах:

Отрасль
Значение индикатора по каждому году, % по годам
2014
2015
2016
Образование
56
31
31
Здравоохранение
62
15
15
Культура
50
100
100
Спорт
50
100
100

Также реализация мероприятий МП позволит обеспечить организацию деятельности учреждений в части улучшения качества предоставляемых услуг, что повлечет за собой соответствующее выполнение учреждениями своих функций.
Оценка эффективности реализации МП оценивается по соответствующим индикаторам.
Целевые индикаторы эффективности МП представлены в приложении № 3 к МП.".
1.4. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

Руководитель Администрации
города Норильска
Е.Ю.ПОЗДНЯКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации
города Норильска
от 1 сентября 2014 г. № 500

Приложение № 3
к муниципальной Программе
"Приглашение специалистов,
обладающих специальностями,
являющимися дефицитными
для муниципальных и иных
учреждений муниципального
образования город Норильск"
на 2014 - 2016 годы,
утвержденной Постановлением
Администрации города Норильска
от 15 октября 2013 г. № 444

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МП "ПРИГЛАШЕНИЕ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ДЕФИЦИТНЫМИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Цели, индикаторы результативности МП
Ед. изм.
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП
Уд. вес индикатора в МП
Динамика индикатора
Формула расчета индикатора
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п.)
2013 год
2014
2015
2016
год
год
год
год
План
Факт
План
1
МП "Приглашение специалистов, обладающих специальностями, являющимися дефицитными для муниципальных и иных учреждений муниципального образования город Норильск" на 2014 - 2016 годы
1.1.
Количество приглашенных специалистов в сфере образования
чел.
119
110
40
20
20
0,16
увеличение
примечание 1
1.1 - 1.4,
2.1 - 2.2
1.2.
Количество трудоустроенных специалистов в сфере образования
чел.
119
104
40
20
20
0,16
увеличение
примечание 2
1.3.
Уровень закрытия потребности в специалистах в сфере образования
%
50,2
43,9
56
31
31
0,16
увеличение
примечание 3

2.1.
Количество приглашенных специалистов в сфере культуры
чел.
10
1
5
5
5
0,02
увеличение
примечание 1
1.1, 1.3,
2.1 - 2.2
2.2.
Количество трудоустроенных специалистов в сфере культуры
чел.
10
1
5
5
5
0,02
увеличение
примечание 2
2.3.
Уровень закрытия потребности в специалистах в сфере культуры
%
100
20
50
100
100
0,02
увеличение
примечание 3

3.1.
Количество приглашенных специалистов в сфере спорта
чел.
2
0
1
1
1
0,01
увеличение
примечание 1
1.1 - 1.3,
2.1 - 2.2
3.2.
Количество трудоустроенных специалистов в сфере спорта
чел.
2
0
1
1
1
0,01
увеличение
примечание 2
3.3.
Уровень закрытия потребности в специалистах в сфере спорта
%
67
0,0
50
100
100
0,01
увеличение
примечание 3

4.1.
Количество приглашенных специалистов в сфере здравоохранения
чел.
70
69
37
10
10
0,14
увеличение
примечание 1
1.1 - 1.4,
2.1 - 2.2
4.2.
Количество трудоустроенных специалистов в сфере здравоохранения
чел.
70
59
37
10
10
0,14
увеличение
примечание 2
4.3.
Уровень закрытия потребности в специалистах в сфере здравоохранения
%
100
84,3
62
15
15
0,15
увеличение
примечание 3

--------------------------------
Примечание 1. Абсолютный показатель. Источник информации - определяется путем подсчета количества приглашенных специалистов в отчетный период Единица измерения - человек.
Примечание 2. Абсолютный показатель. Источник информации - определяется путем подсчета количества трудоустроенных специалистов в отчетный период Единица измерения - человек.
Примечание 3. Уровень определяется отношением количества приглашенных и трудоустроенных специалистов в отчетный период к количеству вакантных мест дефицитных специальностей, на начало отчетного года. Единица измерения - проценты.


------------------------------------------------------------------