В этом интернет магазине шины бриджстоун по привлекательной цене.

Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 31.12.2014 N 1800 "О внесении изменений в Постановление администрации города Канска от 30.10.2013 N 1559"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1800

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАНСКА ОТ 30.10.2013 № 1559

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления администрации города Канска от 22.08.2013 № 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации", Постановления администрации города Канска от 22.08.2013 № 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации г. Канска от 30.10.2013 № 1559 "Об утверждении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Главному специалисту отдела культуры администрации г. Канска Персидской О.М. опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск", разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Н.В. Кадач.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН





Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 31 октября 2014 г. № 1800
Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 30 октября 2013 г. № 1559

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Наименование муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации г. Канска от 22.08.2013 № 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации";
Постановление администрации г. Канска от 22.08.2013 № 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее - Управление)
Соисполнители муниципальной программы
Нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма)
Цели муниципальной программы
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска (далее - города) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы:
2014 - 2017 годы, без деления на этапы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
Приложения № 1 и № 2 к настоящему паспорту
Информация по ресурсному обеспечению программы
Объем финансирования программы составляет - 104640,7824 (тыс. рублей) за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 - 26984,5584 (тыс. руб.);
2015 - 25952,800 (тыс. руб.);
2016 - 25851,712 (тыс. руб.);
2017 - 25851,712 (тыс. руб.)

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ).
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период. Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем, либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40°C и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 4 потенциально опасных из них:
- химически опасных объектов - 1;
- взрывопожароопасных объектов - 3.
В городе имеются 135 организаций, в эксплуатации которых находятся 300 объектов повышенной опасности.
Ежегодно из-за аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса города, весенне-летнего паводка, пожаров нарушаются жизненные условия более 11 тыс. чел.
В 2013 году на территории города произошло 247 пожаров, в которых погибло 10 человек.
В 2013 году в отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 761 выезд по оказанию помощи населению, в том числе:
- на дорожно-транспортные происшествия - 56;
- на оказание помощи сотрудникам МВД России - 44;
- на спасение животных - 20;
- на аварийно-спасательные работы - 24;
- на пожары - 21;
- на работу с трупами - 3;
- на оказание помощи населению - 29;
- выезды на обнаруженные объекты похожие на взрывные устройства (ВУ) - 1;
- на работы с АХОВ - 2;
- на вскрытие дверей - 492;
- на ложные вызовы - 12;
- на оказание помощи сотрудникам скорой медицинской помощи - 8;
- на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий - 39;
- для сбора информации - 10.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 50 человек, имеющем в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОТ ЧС

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Каска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задача программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличение работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канск и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в рамках подпрограммы и не содержит отдельных мероприятий.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2017 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных;
- создание минерализованных полос;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска в соответствии с планом;
- увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложениях № 1, 2 к паспорту муниципальной программы.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЕ

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАСПОРТА ПРОГРАММЫ

Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 104640,7824 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 26984,5584 тыс. рублей; 2015 год - 25952,800 тыс. рублей; 2016 год - 25851,712 тыс. рублей; 2017 год - 25851,712 тыс. рублей. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования содержится в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы.

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цель, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задача: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
1
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных
Кол-во
0,15
ведомственная отчетность
4
4
4
4
4
4
2
Количество километров минерализованных полос
Километры
0,05
ведомственная отчетность
0
0
0
0
0
0
3
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения
0,1
ведомственная отчетность
76
83
84
85
86
87
4
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Кол-во тыс. чел
0,02
ведомственная отчетность
34,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
5
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска
Кол-во чел.
0,03
ведомственная отчетность
5
0
0
0
0
5
6
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении)
% от потребности
0,6
ведомственная отчетность
11,23
11,23
не менее 41,03
не менее 58,5
не менее 82,7
не менее 89,5
7
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города
Кол-во
0,05
ведомственная отчетность
2
2
2
2
2
2





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Ед. изм.
2012
2013
2014
2015
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных
Кол-во
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
1.2
Количество километров минерализованных полос
Километры
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения
76
83
не менее 84
не менее 85
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
не менее 86
1.4
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Кол-во тыс.чел
34,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
1.5
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска
Кол-во чел.
5
0
0
0
0
5
0
0
0
0
5
0
0
1.6
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС
% от потребности
11,23
11,23
не менее 41,03
не менее 58,5
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
не менее 82,7
1.7
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города
Кол-во
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 3
к паспорту
муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Г. КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" С УЧЕТОМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УРОВНЯМ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
Итого на период
Муниципальная программа
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Всего
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824
в том числе:





городской бюджет
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824






Подпрограмма 1
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях
Всего
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824


в том числе:







городской бюджет
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"

ПОДПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Наименование подпрограммы
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа)
Исполнители подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска"
Цель подпрограммы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья
Целевые индикаторы
1. Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных.
2. Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения.
3. Создание минерализованных полос.
4. Установка и замена информационных знаков на водных объектах города.
5. Обучение и информирование населения города действиям в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска.
7. Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования составляет 104640,7824 (тыс. рублей) за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 - 26984,5584 (тыс. руб.);
2015 - 25952,800 (тыс. руб.);
2016 - 25851,712 (тыс. руб.);
2017 - 25851,712 (тыс. руб.)
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляют:
1. Комиссия по бюджету и собственности Канского городского Совета депутатов;
2. Контрольно-счетная комиссия города Канска

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющих конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Подпрограмма направлена на проведение на территории муниципального образования город Канск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограмма является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования город Канск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В городе создана система управления городским звеном краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
Функционирование информационно-технологической базы городского звена ТП РСЧС решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации.
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска является абонентом корпоративной мультисервисной сети краевого государственного казенного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС") и имеет возможность осуществлять информационный обмен между службами ГО, ЧС и ПБ Красноярского края в рамках существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Управлением по делам ГО и ЧС г. Канска эксплуатируется развитая сеть связи и передачи данных, включающая категорированные объекты, потенциально опасные объекты, организации, в эксплуатации которых находятся объекты повышенной опасности, объекты жизнеобеспечения населения. Созданная система позволяет осуществлять:
- доступ к общим информационным базам данных и программным системам Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю;
- режим оперативной и аварийной голосовой связи (телефония, селекторная) по всем направлениям;
- режим передачи видеоинформации (видеоконференция, передача фото- и картографической информации с места ЧС);
- применение программно-технических средств и систем анализа и принятия решений при предупреждении и ликвидации ЧС, пожаров, паводков.
Структурное подразделение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска отряд экстренного реагирования (ОЭР) как профессиональное аварийно-спасательное формирование осуществляет свою деятельность по:
- поддержанию сил и средств ОЭР в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации природного, техногенного и бытового характера;
- оказанию помощи пострадавшим и спасение людей при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и других экстремальных ситуациях угрожающих жизни и здоровью населения, наносящих вред окружающей среде;
- координации действий находящихся на территории города ведомственных, общественных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведению профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечению оперативной доставки спасателей, специального снаряжения, оборудования, продуктов питания, медикаментов и другого имущества в район чрезвычайной ситуации;
- проведению самостоятельно или во взаимодействии с другими формированиями первоочередных аварийно-спасательных работ;
- участию в обучении населения методам и приемам само- и взаимопомощи при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и бытового характера;
- осуществлению связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности ОЭР службы спасения и взаимного опыта с другими спасательными службами, внедрению передового опыта ведения аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, выполняя свои задачи по оказанию помощи населению на территории города Канска, спасатели оказывают помощь пострадавшим в ДТП на автодорогах Канского, Иланского и Абанского районов.
Штатная численность ОЭР составляет 17 человек.
В зоне оперативного реагирования ОЭР располагаются водные объекты города - 10 км участка реки Кан с протоками Енатеевская, русло Старый Кан, притоками Курыш, Тарайка. Массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время и места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов создают предпосылки происшествий на водных объектах города.
В условиях дефицита финансовых средств и дотационности бюджета города Канска отсутствует возможность создания добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд. Распоряжением администрации города Канска от 10.10.2011 № 1300 "Об организации клуба добровольных пожарных, спасателей и волонтеров" создан клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров в составе 40 человек, силами которых проводится комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
Для ведения противопожарной агитации и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения Распоряжением администрации города от 05.04.2007 № 302 создана группа общественных инструкторов пожарной профилактики. Распоряжением администрации города от 12.03.2008 № 235 утвержден состав общественных инструкторов пожарной профилактики в составе 21 человека.
В городе реализована долгосрочная городской целевая программа "Пожарная безопасность в г. Канске" на 2011 - 2013 годы. Благодаря реализации программы в 2013 году количество исправных пожарных гидрантов достигло 83% от имеющихся.
Обеспеченность ОЭР техникой, оборудованием и имуществом составляет 11,23% от норматива.
В 2013 году в ОЭР поступил 761 вызов, в том числе:
- на дорожно-транспортные происшествия - 56;
- на оказание помощи сотрудникам МВД России - 44;
- на спасение животных - 20;
- на аварийно-спасательные работы - 24;
- на пожары - 21;
- на работу с трупами - 3;
- на оказание помощи населению - 29;
- выезды на обнаруженные объекты похожие на взрывные устройства (ВУ) - 1;
- на работы с АХОВ - 2;
- на вскрытие дверей - 492;
- на ложные вызовы - 12;
- на оказание помощи сотрудникам скорой медицинской помощи - 8;
- на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий - 39;
- для сбора информации - 10.
Организация работы ОЭР, уровень материально-технического оснащения и финансового обеспечения позволили в 2013 году оперативно реагировать на различного рода происшествия, обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории города Канска.
Постановлением администрации города Канска установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены структурные подразделения администрации города, организующие работу по их созданию и содержанию. Управление по делам ГО и ЧС г. Канска является держателем резервов материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, материально-технических средств для ликвидации ЧС. Кроме этого на Управление возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Однако, отсутствие целевого финансирования на создание резерва материальных средств не позволяет создать необходимых запасы.
Основными направлениями деятельности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска являются:
- участие в организации проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера;
- подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
- радиационная, химическая разведки и дозиметрический контроль;
- хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
В г. Канске действует территориальная АСЦО ГО Красноярского края на базе аппаратуры "П-160" и "П-164". Аппаратура установлена на ВЦТ КФ ОАО "Ростелеком" и ПУ МЕДДС.
АСЦО ГО края обеспечивает:
- циркулярное или выборочное оповещение руководящего состава с передачей на телефоны абонентов стоек циркулярного вызова сигнала "Объявлен сбор" или речевого сообщения от оперативного дежурного ПУ МЕДДС;
- передачу сигналов оповещения для населения города по средствам радио- и телевизионного вещания в действующей в настоящее время автоматизированной системе централизованного оповещения гражданской обороны города используются каналы для оповещения населения;
- звуковое сопровождение ТВ-канала "Канск 5 канал" и УКВ радиостанций "Радио 5", "Радио 7", "Радио Романтика", циркулярную и выборочную передачу населению сигнала "Внимание всем!".
Зона вещания перехватываемых каналов ТВ-вещания "Канск 5 канал" и УКВ радиостанций "Радио 5", "Радио 7", "Радио Романтика" покрывает всю территорию г. Канска (100%).
Для оповещения населения используется 16 электросирен АСЦО ГО, с охватом 100% территории г. Канска. На стойку централизованного вызова АСЦО ГО заведено 50 абонентов.
Оповещение населения районов города, непосредственно попадающих в зону ЧС, осуществляется автомобилями МО МВД России "Канский", оснащенными установками громкоговорящей связи в соответствии с Планом оповещения населения мобильными нарядами оперативных служб. В дежурной части МО МВД России "Канский" заложены маршрутные карточки оповещения.
Постановлением администрации г. Канска от 16.02.2012 № 197 создана межмуниципальная ЕДДС (МЕДДС) города Канска и Канского района, которая функционирует на базе МКУ Управления по делам ГО и ЧС г. Канска.
МЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. Пункт управления МЕДДС оборудован в защитном сооружении ГО, расположенном вне зоны возможных разрушений, подтоплений, и оснащен автономными системами водо-, тепло-, электроснабжения, фильтровентиляцией и средствами управления, связи и оповещения: аппаратурой АСЦО ГО "П-160", тремя автоматизированными рабочими местами оперативно-дежурной смены, мини-АТС, телефонами, факсом, телетайпом, многофункциональным устройством, средствами КВ и УКВ радиосвязи, Интернетом.
В оперативно-дежурной смене МЕДДС имеется:
- 7 прямых каналов связи с ДДС пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службой, химически опасным объектом "Мясо", ж/д станции "Канск - Енисейский", метеостанцией;
- 8-канальная система записи переговоров оперативно-дежурной смены МЕДДС "Градиент 121 СН";
- 4-канальная система оповещения "Градиент 128 ОП".
Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшая переадресация в службы экстренного реагирования.

2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска от угроз природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района).
5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края и развитие связи.
Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края и города в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к краевым органам управления и расширении возможностей информационного обмена между службами города на основе организации цифровой сети связи и передачи данных.
В рамках реализации мероприятия предусматривается:
- обеспечение обмена информацией с КГКУ "Спасатель", КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, дежурно-диспетчерскими службами города;
- приобретение средств автоматизированно-информационных систем управления;
- прокладка волоконно-оптического кабеля L = 4,6 км с монтажом активного оборудования;
- приобретение ключей для мини-АТС.
1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках реализации мероприятия предусматривается установка программных средств для:
- проведения расчетов зон поражения и определения степени риска в результате аварий на промышленных объекта Модуль "Риск ЧС",
- расчета распространения контура лесного пожара с учетом метеорологических характеристик модуль "Лесной пожар";
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями, и оперативного расчета зон затопления и определения подтопленных объектов модуль "Затопление территории".
1.3. Учебно-методический сбор по подведению итогов деятельности ТП РСЧС Красноярского края по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2013 году и постановке задач на 2014 год.
1.4. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
Решение задачи 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
2.1. Ремонт, установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города.
2.2. Создание минерализованных полос на границах лесных массивов и города Канска.
Решение задачи 3 "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению.
3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г. Канска:
- единой дежурно-диспетчерской службы города Канска (2014 год - пять оперативных дежурных);
- начальник Управления по делам ГО и ЧС г. Канска (2016 год).
Решение задачи 4 "Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".
В рамках выполнения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Финансовое обеспечение на содержание основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)":
4.1.1. Проведение аттестации рабочих мест специалистов ГЗПУ;
4.1.2. Приобретение:
- специальной формы одежды для личного состава оперативно-дежурной службы МЕДДС и спасателей отряда экстренного реагирования;
- радиостанций КВ и УКВ диапазонов;
- стационарных сотовых телефонов;
- электрической лебедки для а/м, грузоподъемность не менее 4 тонн;
- бензореза с набором сменных дисков;
- бензоледобура;
- сварочного аппарата с комплектом кабелей;
- фиксаторов шейного отдела позвоночника;
- мешков для переноса трупов (одноразовых);
- комплекта пневматических шин;
- носилок иммобилизирующих вакуумных;
- пожарного прицепа "Огнеборец";
- автоприцепа для транспортировки аварийно-спасательного оборудования;
- бензиновых мотопомп с комплектом пожарных рукавов;
- установка охранно-пожарной сигнализации в гараже Управления по делам ГО и ЧС;
- аварийно-спасательного автомобиля;
- аварийно-спасательного оборудования;
- противогазов с панорамной маской;
- костюмов легких защитных типа "Л-1";
- лодки спасательной надувной;
- автоприцепа для транспортировки плав. средств;
- катера на воздушной подушке типа АТ2М "Гриффон", СВП "Стрелец-55";
- автоприцепа для транспортировки катера на воздушной подушке.
Решение задачи 5 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья".
5.1. В рамках реализации мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канск" в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды.
Планируется приобретение и установка предупреждающих знаков:
- "Купание запрещено";
- "Проход и переезд по льду запрещен".
К функции исполнителя подпрограммы относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная отчетность.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 № 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г. Канска".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска;
- МКУ "ФУ г. Канска".

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска"
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска;
- МКУ "ФУ г. Канска".

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- повышение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличение работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения и создание минерализованных полос в лесных массивах;
- проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганду мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- деятельность основных направлений Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе анализа достижения целевых индикаторов, представленных в приложении № 1 к настоящей подпрограмме

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 104640,7824 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 26984,5584 тыс. рублей; 2015 год - 25952,800 тыс. рублей; 2016 год - 25851,712 тыс. рублей; 2017 год - 25851,712 тыс. рублей. В приложении № 2 к муниципальной программе "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям подпрограммы.

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 1
к подпрограмме
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера
1
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных
Кол-во
ведомственная отчетность
4
4
4
4
4
4
2
Количество километров минерализованных полос
Километры
ведомственная отчетность
0
0
0
0
0
0
3
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения
ведомственная отчетность
76
83
84
85
86
87
4
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Кол-во тыс. чел
ведомственная отчетность
34,5
45,5
45,5
45,5
45,5
45,5
5
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска
Кол-во чел.
ведомственная отчетность
5
0
0
0
0
5
6
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении)
% от потребности
ведомственная статистика
11,23
11,23
не менее 41,03
не менее 58,5
не менее 82,7
не менее 89,5
7
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города
Кол-во
ведомственная статистика
2
2
2
2
2
2

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 2
к подпрограмме
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (количественные или качественные показатели)
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
Итого на период
Цель подпрограммы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Канска Красноярского края от угроз природного и техногенного характера
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
55,0300
200,0000
200,0000
200,0000
655,0300
Увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных
Мероприятие 1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления городского звена ТП РСЧС края и развитие связи
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х

Мероприятие 1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х

Мероприятие 1.3. Учебно-методический сбор по подведению итогов деятельности ТП РСЧС Красноярского края по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2013 году и постановке задач на 2014 год
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
0309
0418061
240
55,0300
х
х
х
55,0300

Мероприятие 1.4. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
0309
0418074
240
х
200,0000
200,0000
200,0000
600,0000

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности на территории города в соответствии с ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
300,0000
100,0000
100,0000
100,0000
600,0000
1. Создание минерализованных полос.
2. Увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного оборудования
Мероприятие 2.1. Ремонт, установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях города
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
0309
0418004
240
300,0000
100,0000
100,0000
100,0000
600,0000

Мероприятие 2.2. Создание минерализованных полос на границах лесных массивов и города Канска
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х

Задача 3. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х
1. Увеличение количества населения, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска в соответствии с планом
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х

Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г. Канска
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х
х
х

Задача 4. Содержание и дооснащение МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
26629,5284
25652,8000
25551,7120
25551,7120
103385,7524
Увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
0309
0410071
110
21600,1510
22393,0000
22393,0030
22393,0030
88779,1570

904
0309
0410071
240
3979,4054
2239,6000
2138,5090
2138,5090
10496,0234

905
0309
0410071
850
35,7720
6,0000
6,0000
6,0000
53,7720

Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
0309
0410081
110
856,7000
886,4200
886,4200
886,4200
3515,9600

904
0309
0410081
240
157,5000
127,7800
127,7800
127,7800
540,8400

Задача 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х

х
Увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города
Мероприятие 5.1. Финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канск" в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
х
х
х
х
х
х

х

ИТОГО по программе




26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824


Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Защита населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Статус
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
Итого на период
Муниципальная программа
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824
в том числе по ГРБС:









Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
Х
Х
Х
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824
Подпрограмма 1
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
всего расходные обязательства по подпрограмме
904
Х
Х
Х
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824
в том числе по ГРБС:









Управление по делам ГО и ЧС г. Канска
904
Х
Х
Х
26984,5584
25952,8000
25851,7120
25851,7120
104640,7824

Начальник
муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Канска"
А.В.КОМАРЧЕВ


------------------------------------------------------------------